Карточные программы банков

Исторические факторы Для правильной оценки факторов, определяющих экономическое пространство, в котором приходится вести или начинать бизнес сегодня, следует обратиться к истории развития карточных операций в отечественных банках. Внести ясность в эволюцию подходов к карточной экономике необходимо, чтобы избежать непроизводительной траты времени. Колоссальный объем времени и сил тратится на ликбез, который проводят менеджеры карточных подразделений для руководства, бухгалтерских и планово-финансовых служб, контролирующих или устанавливающих экономические рамки для карточных подразделений. А главное, неадекватное восприятие внутренней и внешней среды попросту чревато провалом. Рассматривая изменения, которые за последние десять лет претерпела российская банковская система, следует выделить два принципиально разных этапа: Но те памятные события практически никак не отразились на состоянии и динамике развития карточного рынка. Во-первых, ведущие на тот момент эмитенты и эквайреры не понесли критических потерь; во-вторых, валютные и межбанковские события лежали в плоскости, весьма далекой от операций с картами; в-третьих, экономические потери остались во многом внутри финансовой системы и почти не отразились на настроениях розничного потребителя банковских услуг. Другое дело — год.

Ваш -адрес н.

Все статьи автора Программы лояльности банков: Исследовательская компания выяснила, у каких банков это получается лучше всего. Юрий Грибанов 18 января для презентации результатов своего исследования команда пригласила участников банковского сектора в исторический особняк на Волхонке. Красивая парадная лестница, изящная лепнина, сверкающая хрусталем и позолотой люстра — казалось, что гости попали на вечернее торжество.

и расчетов инструкцию об установке и применении данной вредоносной программы, программу- дешифратор «с1е$.ехе»; программы «СС2Вапк» и « Вт.

Все записи 18 января года в Москве обнародовали рейтинг банковских программ лояльности, составленный . Компания регулярно предоставляет данные и составляет рейтинги по рынку розничных банковских услуг. Исследование проводится уже в третий раз. Были проанализированы 25 банковских программ лояльности по более чем параметрам.

Оценивались не только выгода и удобство для клиента, но и экономическая эффективность каждой программы. Современный рынок банковских услуг претерпел серьезные изменения начиная с года, когда вместе с первой волной финансового кризиса произошел резкий скачок информационных технологий. В связи с этим на рынке появились новые продукты: Теперь обслуживание можно получить не только в офисе, но и на официальном сайте или в специальном мобильном приложении.

КАЧЕСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ КАРТОЧНОГО бизнеса В БАНКЕ

Руководителям и специалистам подразделений по работе с платежными и кредитными карточками, процессинговых подразделений, подразделений маркетинга и рекламы, а также руководителям и специалистам юридических подразделений Содержание курса: Концепция развития безналичных расчетов в Украине Роль и преимущества новых платежных инструментов в платежном обороте страны.

История формирования и основные тенденции развития.

Каким образом входить в карточный бизнес посещает многие амбициозные умы в банках, где успешно стартовали карточные программы.

Сервер банка эмитента содержит компьютерную информацию — данные карт, данные операций, данные остатка денежных средств на счете и другую служебную информацию, объединенную в базу данных ограниченного пользования, доступ к которой строго регламентирован. Информация, размещенная на сервере, имеет конфиденциальный характер, составляет банковскую тайну, т. Авторизация покупки либо выдача наличных денежных средств через банкомат влечет за собой уменьшение платежного лимита, т.

Несмотря на наличие описанной выше практики, представляется, что доказывание по этой статье может составлять определенную трудность в случае несанкционированного использования банковских карт иностранных эмитентов. Под переработкой модификацией программы для ЭВМ или базы данных, как мы уже говорили выше, понимаются любые их изменения, в том числе перевод такой программы или такой базы данных с одного языка на другой.

Исключением является адаптация программы, т. Таким образом, объективная сторона НСД формируется за счет следующих обстоятельств совершения преступления: Вместе с тем НСД имеет место также при совершении мошенничества без платежной карты с использованием ее реквизитов, например, при совершении покупок в интернет-магазине, так как независимо от способа НСД возникает одно и то же вредное последствие — модификация данных на сервере кредитного учреждения. Упомянутый ранее скимминг может быть квалифицирован не только как НСД, но и как НСВ, так как его осуществление связано с созданием или использованием программ, управляющих работой используемого криминального оборудования, что является законченным преступлением.

Субъект и субъективная сторона Субъект преступления по ст. С субъективной стороны преступления характеризуются наличием прямого умысла осознание неправомерного доступа, предвидение наступления вредных последствий и желание их наступления или косвенного умысла осознание неправомерного доступа, предвидение наступления вредных последствий и сознательное допущение их наступления либо безразличное отношение к наступлению последствий.

Не признается преступлением доступ к информации без намерения совершить общественно опасное деяние техническая помощь пользователю не допущенным к ЭВМ работником, выполнение работы за другое лицо с целью ускорения производственного процесса, непроизвольный доступ к информации вследствие ошибки непосредственного пользователя и т.

Специалист по поддержке карточного бизнеса (взаимодействие с )

В карточном профит-центре, как и в любом бизнесе, одним из основных является вопрос управления доходностью. Как видно из математического представления, управлять необходимо доходами и издержками, возникающими в связи с деятельностью картподразделения. Под управлением понимается, во-первых, постоянный и непрерывный контроль над денежным потоком, составляющим доходы и расходы, во-вторых, обязательная оценка принимаемых бизнес-решений с точки зрения их влияния на величину потока доходов и расходов.

При этом под бизнес-решениями понимается более широкий круг вопросов, чем договоренности с потенциальными клиентами. В этот круг входят и кадровые, и технологические, и организационные меры, меры по перераспределению ресурсов между направлениями деятельности, изменение договоренностей с партнерами, наконец, тарифная политика.

Один из крупнейших израильских банков, Банк Леуми, достиг соглашения с американским фондом Warburg Pincus о продаже своего.

Все новости На проходящем в ЮАР чемпионате мира по футболу зарабатывают не только мировые бренды, но и российские карточные мошенники. Аферисты нашли оригинальный способ кражи персональных данных владельцев пластиковых карт через Интернет — при помощи организации липового розыгрыша призов к чемпионату мира по футболу.

Пользователям предлагалось принять участие в акции, оставив на сайте данные пластиковых карт. На днях Банк России распространил официальное сообщение с обращением к владельцам пластиковых карт. Центробанк заверил, что не имеет никакого отношения к сайту - . Владельцам банковских карт рассылались сообщения от имени несуществующего Федерального управления по банковским операциям при Банке России, извещающие о запуске грандиозной акции, приуроченной к чемпионату мира по футболу.

Мошенники предлагали зарегистрироваться на сайте, заполнить анкету и принять участие в розыгрыше 10 тыс. Финансовую поддержку конкурса якобы оказывал Банк России. По словам начальника управления взаимодействия с платежными системами Альфа-банка Алексея Голенищева, подобного вида мошенничества появляются в Интернете не первый раз. Подобные конкурсы могут размещаться только на официальных сайтах банков и международных платежных систем, — говорит эксперт.

Эксперты уверяют, что подобные сайты зачастую работают несколько дней, а сразу после того, как афера обнаруживается, закрываются, чтобы через некоторое время возникнуть вновь, но с небольшой коррекцией в написании домена и общего вида сайта, а также компании-спонсора.

Появление кобрэндинговых или совместных с небанковскими компаниями программ

Встречи Банка УРАЛСИБ с представителями банков-партнеров, производителей программного обеспечения и платежных систем стали традиционной ежегодной площадкой для плодотворного диалога и обмена опытом в области развития карточного бизнеса. В нынешнем году на конференцию было приглашено более участников из числа представителей банков-партнеров, платежной системы и компаний-вендоров.

Основными темами конференции стали:

Банк УРАЛСИБ приступил к переводу карточных программ Банк УРАЛСИБ запустил 22 проекта миграции карточного бизнеса по.

Современный карточный бизнес существует в очень агрессивной среде. Особенность пластиковой карты как банковского инструмента удаленного доступа к счету клиента причем настолько эффективного, что границы между странами перестали иметь значение привела к международному размаху карточного мошенничества. Как известно, ничто так не поощряет преступника, как безнаказанность. В Украине правоохранительных органов множество проблем, связанных с несовершенством существующего законодательства, сложности квалификации заведенных уголовных дел по статьям Уголовного кодекса в сфере применения платежных карт.

Принципиальная сложность квалификации карточных преступлений заключается в пересечении здесь сразу трех областей знания — уголовного права, гражданского права и специфики карточных технологий. Особняком, на стыке правового поля и технологий, находятся стандарты Международных платежных систем , .

Карточный домик: способна ли персонализация в торговле возродить карты лояльности

Эмиссия всех видов карт с магнитной полосой и чипом, любых платежных систем Поддержка работы со всеми известными процессинговыми центрами Работа с -файлами платежных систем, обработка всех типов сообщений Работа с авторизационными сообщениями, их мэтчинг с инкамингами Развитая система эквайринга торговых предприятий Управление сетями устройств, тарификация операций, в зависимости от сети, в которой совершена операция. Дебетовые карты Карты с разрешенным овердрафтом Кредитные карты в том числе, с револьверным кредитованием к настоящему моменту мы имеем 5 типовых схем кредитования по картам.

Являясь интегрированной системой, АРТ-БАНК позволяет создавать и другие комбинированные продукты, например, карта, открываемая к срочным вкладам с целью перевода на нее процентов и суммы вклада по окончанию срока действия. Банк выгружает из своих систем обслуживания клиентов базу продуктов и услуг. Затем эта процедура производится по мере обновления базы продуктов и услуг у Банка.

Электронные книги и статьи из каталога «Управление карточным бизнесом в коммерческом банке (,00 руб.)». Скачайте в онлайн-библиотеке.

Работаем по всей России Разработка программы лояльности клиентов. Сервис онлайн автоматизации позволяет разрабатывать программы лояльности клиентов для магазинов, предприятий общественного питания и сферы услуг. предоставляет готовые схемы скидок и бонусов, зарекомендовавшие себя в розничной торговле как наиболее эффективные, и инструменты для их настройки. В системе можно создать персональные скидки для определенных клиентов или групп, в том числе накопительные.

Технически, персонализированный учет скидок покупателя может осуществляться по дисконтной карте или уникальному идентификатору, сохраненному в клиентской базе. Можно сформировать временные или постоянные скидки на товарные позиции, акции 2 по цене одного и многое другое. Для информирования клиентской базы о новых предложениях и распродажах в предусмотрено приложение -рассылок.

Учет скидок в розничной торговле Программа ведет полный учет скидок продавца, а именно всех предоставляемых на предприятии дисконтов. При этом, можно ввести ограничение максимальной скидки по любой товарной позиции или клиенту.

Практическая конференция «Карточный бизнес и технологии 2020»

Центр обслуживания карт достался банку в наследство от , и с тех пор пытается продать своего пасынка. Однако эти попытки так и не увенчались успехом. В свою очередь вкладывать средства в развитие банк никогда не собирался и не собирается. По его словам, центр продолжит работать, но в другой сфере, которая, скорее всего, не будет связана с"кредитками". Впрочем, конкретное решение о планах на будущее еще не принято.

Повышение доходности - одна из самых актуальных и сложных проблем, с которыми сталкиваются банки при реализации карточных программ. В этих.

Карточный бизнес в России сегодня Карточный бизнес сегодня в России становится все более и более приоритетным направлением в деятельности любого банка. Двадцать одна компания разместила свои экспозиции на стендах выставки. На конференции были затронуты самые разные темы карточного бизнеса и технологий. Все доклады были разделены по нескольким темам: Кроме того, были проведены интересные презентации новых продуктов компаний — участников Форума.

Главной темой конференции стали микропроцессорные карточки и электронная коммерция. Примерно треть всех докладов была посвящена именно этой проблематике, а именно: Представитель Банковского производственного центра рассказал о том, что БПЦ с г. Компания подготовила доклад о решениях для электронной и мобильной коммерции и -банкинга. Центр финансовых технологий ЦФТ предложил пользователям Интернета услуги в секторе - - и - - .

Это традиционная тема Форума в последние несколько лет. Карточка уже создана, запущена в массовое производство, и на сегодняшний день уже есть предприятия, готовые внедрять РИК на российском рынке. Перед создателями карточки теперь стоят следующие задачи: Темы, затронутые на конференции, нашли свое отражение и на проходящей выставке.