Коммерческая недвижимость

Европейская сеть поддержки предпринимательства — крупнейшая в Европе сеть по поддержке предпринимательства Цель проекта — создание устойчивого комплексного практического механизма поддержки российских и Европейских МСП в области интернационализации бизнеса, развития их делового и научно-технологического сотрудничества. Работа сети стартовала 7 февраля года. Она объединяет около организаций из более чем 50 стран мира и предлагает небольшим компаниям получить уникальный доступ к единому европейскому рынку. К организациям-членам сети относятся торгово-промышленные палаты, инновационно - технологические центры, научно-исследовательские институты и учреждения по вопросам развития. Большинство из них оказывают поддержку местным предприятиям в течение длительного времени. Они знают сильные стороны и потребности своих клиентов, а также знают Европу. Цель предоставления услуг — содействие развитию технологической бизнес-кооперации малых и средних компаний и научных организаций России и Европейского Союза, приводящей к повышению их конкурентоспособности.

Сетевой маркетинг

Построение собственных франчайзинговых систем позволяет компаниям, выбирающим оптимальную стратегию развития, решить сразу несколько проблем, связанных: С привлечением финансового капитала С конкуренцией со стороны региональных компаний, С увеличением стоимости бизнеса, С конкуренцией со стороны"пиратов", С получением дополнительного дохода.

Практически все компании, имеющие зарегистрированную торговую марку и достигшие определенных успехов на рынке, в той или иной степени занимаются франчайзингом. Это связано с тем, что франчайз-проект начинается уже тогда, когда у компании появляются собственные филиалы или представительства на региональных рынках или в других странах, открывается несколько торговых точек в рамках одного локального рынка.

При работе по этой схеме бизнес уже фактически задействует некоторые франчайзинговые механизмы. Тогда же, как правило, начинаются обращения от заинтересованных лиц, стремящихся получить информацию о возможности покупки технологий работы компании или прав на использование ее торговой марки.

Бизнес-журнал, Редакция Вообще, именно благодаря торговой сети наша марка стала известной. Если же Windows для слишком быстро развивающихся Российское представительство компании Microsoft анонсировало.

Читаю мастер-классы и веду тренинги не по чужим книжкам, а опираясь на собственный опыт и практику. Автор мастер-классов и тренингов: Опыт работы в качестве маркетолога: Опыт работы в качестве специалиста по : Чаптыкова по гг , Концертный оркестр Абакана с по настоящее время. Работаю над реализацией -проектов в регионах России, где представлена продукция завода. Образование - ХГУ им. Катанова Медико-психолого-социальный институт, квалификация — психолог, специализация - социальный психолог.

Семинар"Как вдохновить персонал на любовь к клиенту. Управление сервисным поведением сотрудников" Для кого: Сервисное поведение сотрудников и любовь к клиенту - миф или реальность? Как вдохновлять любовь к клиенту у сотрудников и как управлять клиентским сервисом? Как отобрать сотрудников любящих клиентов?

Как открыть бизнес по продаже корейской косметики

Бизнес-процессы торговой сети Торговая сеть — это достаточно сложное предприятие, которое может насчитывать десятки, сотни и даже тысячи объектов. Чем больше сеть, тем дороже обходятся ошибки, тем существенней становится наличие различного рода неоптимальностей. На больших масштабах даже самые незначительные изменения могут дать серьезный эффект. Например, изменение формата чека может дать экономию на кассовой ленте в несколько тысяч долларов.

В рамках сети на первое место выходит построение системы контроля и управления.

Москвы П 68 «Бизнес в глобальной сети Интернет. Инновационные . М.А., Зульфугарзаде Т.Э. Государственно-правовое регулирование торговой понятия «постоянное представительство» в электронной торговле от

Как я открыла свой бизнес в Швеции Журналист из Москвы Елена Кривовяз, имея за плечами высшее образование журфака МГУ и отучившись в магистратуре Стокгольмского университета, приняла решение остаться в Швеции. О том, как начать свое дело и получить постоянный вид на жительство, об испытаниях и успехах — она откровенно рассказывает ниже. Зульфия Сторста Как я открыла свой бизнес в Швеции Журналист из Москвы Елена Кривовяз, имея за плечами высшее образование журфака МГУ и отучившись в магистратуре Стокгольмского университета, приняла решение остаться в Швеции.

В моем случае открыть компанию в Швеции было не опциональным, а, скорее, единственно возможным вариантом. Перспектива устраиваться на работу в другие компании мне не казалась заманчивой. От статуса наемного работника я подустала еще в России. Далеко уходить от сферы коммуникаций не хотелось. Решила, что открою дизайн-бюро, чтобы помогать другим компаниям в создании фирменного стиля, делать вебсайты, писать тексты, пресс-релизы и консультировать по вопросам брендинга и рекламы. Пришлось покопаться в интернете, чтобы выяснить, что требуется для открытия компании.

Нюансы составления бизнес-плана торговой сети

Как выйти на шведский рынок Условия шведской бизнес-среды Оценивая возможности выхода на шведский рынок, российским компаниям-экспортерам следует принимать во внимание следующие условия деловой среды: Население Швеции составляет чуть более 10 млн. Высокий уровень платежеспособности населения. Высокая зависимость от внешней торговли.

Высокие требования к продукту и сервису.

Генеральный представитель SINOSURE в России и СНГ . получите выгодное предложение в торговой сети, упакуйте свой продукт и узнайте больше о.

Педагог, психолог, педагогический стаж 20 лет. Общий стаж работы — 22 года, стаж работы по специальности — 17 лет. Фестиваль науки Алтая , Молодёжный ИТ-конвент, Межуниверситетская олимпиада по -программированию, исследование рынка интернет-торговли Алтайского края г. Эксперт в области общего аудита со стажем работы 16 лет. Имеет большой опыт по ведению бухгалтерского и налогового учёта предприятий различных сфер деятельности.

Опыт консультирования субъектов социального предпринимательства по вопросам ответственности в сфере бухгалтерского и налогового учёта и отчётности; порядка применения контрольно-кассовой техники; организации кадрового делопроизводства. Международный молодежный управленческий форум"Алтай. Выпускница Губернаторской программы подготовки профессиональных кадров для сферы предпринимательства, эксперт образовательной программы"Азбука предпринимателя", финалист регионального этапа Всероссийской программы"Молодой предприниматель России", являлась руководителем филиала Бизнес-клуба Российских немцев в Алтайском крае гг.

Беляев Вячеслав Викторович Руководитель агентства стратегического маркетинга , кандидат экономических наук. Специалист по управлению маркетингом и маркетинговым исследованиям. Опыт преподавательской деятельности — 12 лет. Опыт в области маркетинга — 12 лет. Фестиваль науки Алтая , Молодёжный ИТ-конвент, Межуниверситетская олимпиада по -программированию, исследование рынка интернет-торговли Алтайского края Барнаул.

Как развивать бизнес по франчайзинговой модели

В году эти ритейлеры продолжили экспансию в регионы, получая контроль над торговыми площадями не выдержавших конкуренции региональных сетей. Несмотря на продолжающийся передел рынка, поставщики торговых сетей более оптимистичны, чем год назад. Впрочем, тенденция консолидации рынка коснулась и производителей — рынок в целом растет незначительно, что свидетельствует о росте крупнейших поставщиков за счет малых и средних.

Однако для компаний среднего бизнеса практически невозможно привлечь сети филиалов или собственных торговых представительств. В основном.

Единая виртуальная платформа со своими -мирами и -архитектурой Инструмент для бизнеса и жизни, полностью заменяющий физическое пространство для широкой аудитории Неограниченное количество услуг на одной платформе Что такое ? Платформа предназначена для широчайшей аудитории. Участники и пользователи проекта получают уникальную возможность создавать и развивать свои торговые точки и целые виртуальные миры.

Помимо увеличения продаж, они получают возможность дополнительного дохода. Ключевые Функции и дизайнеры Рекламодатели Владельцы бизнеса могут легко создавать и развивать торговые точки в виртуальном пространстве при помощи готового инструментария. Сократить издержки на аренду, зарплаты, логистику, снизить налоговую базу, экономить время при этом увеличивая трафик. Компании или просто пользователи смогут создавать свой мир под собственный торговый центр и сдавать в аренду площади под виртуальные шоурумы.

Владельцы бизнеса создав свой шоурум на платформе смогут выйти на международный рынок, увеличить продажи, при этом имея минимальные издержки на его содержание. Пользователи смогут получить мгновенный доступ к сотням тысяч товаров, посещать виртуальные торговые центры и совершать покупки не выходя из дома. Достаточно будет только зайти на платформу через браузер на своем компьютере или для полного погружения надеть очки.

Люди могут удовлетворить интерес к продукту из любой точки на планете, при этом сэкономить собственные деньги и время.

В чем отличие между дистрибьютором и дилером?

Школа, парк, детский центр, загородные отели , спортивные школы. Цель - развитие детского командообразования. Двое детей, мальчик 5 лет и девочка 12 лет. Нижний Новгород Анастасия Болонкина — Я занимаюсь проведением и организацией торжественных и просто радостных мероприятий!

Владельцы бизнеса могут легко создавать и развивать торговые точки в . издержки на серверные мощности за счет распределения нагрузки сети на.

Методические материалы Стратегия развития холдинга — первый шаг к систематизации крупного бизнеса Масштабирование компании может проходить разными путями, от филиальной сети до холдинга, от компании к холдингу, концерну или корпорации. Это группа компаний, где дочерние структуры подчиняются головной. В большинстве случаев при развитии, расширении и значительном росте бизнеса руководство компании приходит к выводу о необходимости выделения в структуре компании самостоятельных подразделений, или как часто их называют в теории менеджмента — бизнес-единиц.

Как правило, отдельные бизнес-единицы выделяют в группах компаний холдингах по двум основным признакам: Таким образом создается группа компаний холдинг , в котором бизнес-единицы выделены по географическому принципу. В компаниях, развивающихся за счет освоения новых, часто смежных, рыночных ниш, например, -компания, начавшая как торговая по продаже компьютерной техники, осваивает нишу системной интеграции и программного обеспечения руководство принимает решение о выделении бизнес-единиц по продуктовому принципу, так как клиентская база, способы продаж, продвижения и организация работы таких подразделений различна.

Поэтому первым шагом в стратегии холдинга группы компаний будет решение о необходимости выделения бизнес-единиц, которые в последствии получаю и юридическую независимость в рамках холдинговой структуры. Конгломератный холдинг объединяет под центральным руководством несколько отдельных предприятия не взаимосвязанных между собой издательство, телеканал, турагентство, автозаправка.

Интегрированный холдинг включает несколько предприятий производственного цикла, когда под единым руководством идет весь процесс от создания до реализации товара или услуги. Например, горнодобывающий промышленный холдинг может включать отдельные предприятия для добычи камня, службу его транспортировки, завод для переработки и сбытовую сеть.

Основы бизнеса . Структура и устав компании.

Как работает компания, создающая СТМ для 15 торговых сетей Антон Паремский и Дмитрий Жиляев выполнили заказ на аутсорсе и поняли, что история создания СТМ для сетей оборудования и электроинструмента им понятна и востребована рынком. Антон связан с рынком электроинструмента вот уже двенадцать лет, Дмитрий — около восьми.

Все большую популярность приобретают торговые сети - это 2 или более Если правильно организовать бизнес, то иметь магазин очень выгодно. или официальное представительство какой-либо марки, главное, чтобы были.

Отрасль неважна, так как подобные управленческие методики и подходы методики можно применять во многих отраслях и проектах. Производство было в Украине, представительство открывали в России. Нормального бюджета, как водится, никто никому не выделял. Если захотите получить дополнительные консультации — звоните-пишите ему напрямую.

Я расскажу на примере успешного проекта, как не наколоть дров и не провалиться с громким треском; как с минимальными затратами найти свою нишу на рынке, построить дилерскую сеть и управлять продажами из головного офиса. Представим, что мы руководим продажами в торгово-производственной украинской компании и генералитетом поставлена задача зайти на рынок России любой ценой.

БИЗНЕС В ДРУГОМ ГОРОДЕ - Григор Мирзоян о создании с нуля бизнеса в незнакомом городе