Операционный менеджмент

Совершенствование бизнес-процессов в зерноперерабатывающей промышленности Амрахова Оксана Сергеевна Диссертация - руб. Совершенствование бизнес-процессов в зерноперерабатывающей промышленности: Изучению проблем производственной деятельности и ее инновационных механизмов, в том числе развития бизнес-процессов, посвятили свои работы отечественные и зарубежные ученые Ю П Анисимов, И Ансофф, О С Виханский, В П. В качестве объекта исследования выступают хозяйствующие субъекты зернового рынка сельскохозяйственные, хлебозаготовительные, мукомольные и крупяные предприятия Более детальные исследования проведены на примере предприятий элеваторного комплекса Воронежской, Белгородской, Липецкой и Курской областей Центрального Федерального округа Предмет исследования. Содержание диссертационной работы соответствует пункту 15 Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами 15 22 Методология развития бизнес-процессов и бизнес-планирования в электротехнике, нефтегазовой, угольной, металлургической, машиностроительной и других отраслях промышленности специальности 08 05 00 - экономика и управление народным хозяйством паспорта специальностей ВАК РФ Научная новизна исследования. Теоретические положения и практические результаты диссертационного исследования докладывались на научно-практических конференциях в Воронежской государственной технологической академии, Воронежском институте экономики и права в гг Содержащиеся в диссертационной работе рекомендации по вопросам повышения эффективности методов и инструментов управления хозяйствующих субъектов зернового рынка внедрены в практической деятельности ряда отраслевых предприятий. Основные положения, результаты и выводы диссертационного исследования опубликованы автором в 9 печатных работах общим объемом 14,4 п л , в том числе монография, из них авторский вклад составляет 6,94 п л Состав и структура работы.

Часть 6. Почему для предприятия важно управление бизнес-процессами ( )

Инновационные бизнес-модели в конкурентной стратегии крупных корпорации Березной А. Говоря о перспективах дальнейшего экономического развития, можно с уверенностью прогнозировать нарастание темпов и глубины грядущих сдвигов. Вследствие небывалой скорости и масштабов изменений на передний план конкурентной борьбы выходит такой мощный ее инструмент, как инновационные бизнес-модели БМ.

Если в недавнем прошлом крупная корпорация, успешно обосновавшаяся на том или ином рынке, могла рассчитывать на многолетнее сохранение своих позиций на основе последовательного совершенствования принципиально неизменной схемы взаимодействия со своими потребителями, то сегодня такой подход часто не работает. При этом — в отличие от инновационных продуктов и методов их производства технологий — фактор наукоемкости в данном случае становится не обязательным. В бизнес-инновациях решающую роль играют не научные открытия, а предпринимательская идея, выявление новой рыночной потребности и точное соединение способа ее удовлетворения с эффективным спросом на основе нестандартных форматов и методов создания и доставки потребительной стоимости целевой аудитории покупателей.

Бизнес-процесс как объект управления; Процессная модель управления: систематизации бизнес-процессов; Новации в автоматизации бизнес-.

В процессе реализации проектов, связанных с оптимизацией бизнес-процессов, наши эксперты применяют авторскую методику, которая предполагает активное участие в работе специалистов Компании. При этом, все этапы работ осуществляется с минимальным отвлечением сотрудников Компании от выполнения основных должностных обязанностей.

В процессе описания бизнес-процессов эксперты выступают также и как внешние эксперты, привнося актуальные знания и новации не только в существующую систему управления бизнес-процессами, но и в работу всей Компании. При реализации проектов по управлению бизнес-процессами специалисты руководствуются не только собственными знаниями и опытом, но также активно используют накопленную базу данных бизнес-процессов, а также комплекс моделей построения и управления сложными системами процессного управления.

Наша база данных содержит множество референтных моделей бизнес-процессов — общих и специфичных для определенных отраслей. Кроме схем процессов, наша база содержит описание передовых практик, относящихся к определенной области процесса, измерителей его эффективности, а также данные для сопоставительного анализа.

Новационные бизнес-процессы. Пошаговая технология разработки, внедрения и контроля выполнения

Заказать новую работу Оглавление Введение………………………………………………………………………… Внешние, внутренние отношения организации усложняются, расширяются. Любая организационная система действует в среде. Любое действие организации согласовано со средой. Если рассматривать источник жизненной энергии организации, то этим является ее внутренняя среда.

ББК К 55 Кочетов А.Г. Новационные бизнес-процессы. Пошаговая технология разработки, внедрения и контроля выполнения /А.Г. Кочетов.

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Основные, вспомогательные и управленческие процессы Практикум: Построение процессного ландшафта Инструменты описания процессов: Описание процесса по одному из форматов Регламентация процессов и документарное обеспечение Практикум: Разработка содержания типового регламента процесса Владелец процесса и ключевые показатели эффективности Практикум: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя - .

Измерение результативности процесса с точки зрения качества Практика: Определение причин отказа отдельных операций процесса Практика: Определение приоритетного числа риска для причин отказа отдельных операций процесса Практика:

А.Г. Кочетов"Новационные бизнес-процессы"

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар":

реинжиниринга бизнес-процессов в инновационной деятельности ходимо создать и внедрить инновационные процессы, по крайней ме-.

Следует принять как аксиому, что среда всегда больше и сильнее организации, изменение среды чревато гибелью организации, если её поведение идёт вразрез этих изменений. Поэтому управлять средой, входя в контакт с нею, для каждой организации означает не более чем управлять отношениями с ней. Управление отношениями со средой происходит по следующим позициям: Названные позиции являются в одинаковой степени неплодотворными.

Минимизация контактов со средой имеет следствием увеличение рисков организации вследствие минимизации информации об организации для среды и о среде для организации. Это делает поведение среды по отношению к организации неожиданной, непредсказуемой и, как следствие, опасной. Стремлению организации максимально раскрыться во внешнюю среду, размывать свои границы с ней, сопутствует риск потери управляемости.

В связи с этим важным становится вопрос об эффективных границах сложной организационной системы. Если границы такой организации не контролируются и в известной степени проницаемы, то существует вероятность потери целостности и поглощения её элементов другими системами.

Новационные бизнес-процессы : пошаговая технология разработки, внедрения и контроля выполнения

При этом основными бизнес-процессами, обеспечивающими организацию брокерской деятельности являются процессы совершения и учета сделок с ЦБ. Развитие брокерского бизнеса и информационных технологий привело к повсеместному внедрению систем ИТ в брокерский бизнес, которые начали широко использоваться профессиональными участниками РЦБ с конца года. Их внедрение позволило открыть РЦБ для мелких и средних инвесторов, в основном из числа физических лиц.

Тут можно посмотреть и скачать материал: Резюме / рецензия по теме А.Г. Кочетов"Новационные бизнес-процессы".

Механизм управления инновациями Эти элементы находятся как в прямой, так и обратной связи, что обеспечивает наилучшее управление таким специфическим объектом управления, как инновации. Рассмотрим элементы механизма управления инновациями более подробно. Инновационный процесс под контролем Прогнозирование инноваций Прогнозирование инноваций в организации - нахождение наиболее вероятных и перспективных путей развития в технической области.

Прогнозирование инноваций дает возможность заглянуть в будущее и увидеть, какие наиболее вероятные изменения могут произойти в области применяемой техники и технологии, а также в выпускаемой продукции и как это скажется на конкурентоспособности организации. Поиск инновационный идей Прогнозирование инноваций включает реализацию трех основных этапов: Работа над созданием инновационного продукта Планирование инноваций Планирование инноваций предполагает выполнение следующих принципов: Обеспечение инновационных разработок финансово Анализ инновационных идей Анализ ситуации - сбор данных о состоянии факторов прямого и косвенного воздействия внешней среды, а также о положении дел внутри организации.

Затем собранную информацию классифицируют, анализируют менеджеры различных уровней. Реальные значения контролируемых инновационных параметров сравнивают с запланированными на базе составленных прогнозов , что дает возможность выявить проблемы, требующие скорейшего решения. Анализ в необходимости инновационных продуктов Рассмотрение потребности в инновации Идентификация потребности в инновации - ее определение и правильная формулировка, которая позволит разработать комплекс мер, повышающих эффективность функционирования организации при удовлетворении потребности в инновации.

Не следует забывать, что потребность в инновации тесно связана не только с рынком потребителя, но и рынком производителя внутренняя потребность организации в повышении уровня прибыли за счет инновации. Также идентификация потребности в инновации не может быть решена только в инновационном отделе организации, требуется помощь маркетингового отдела. Работа маркетингового отдела над необходимостью инноваций Выбор альтернатив инноваций Определение критериев выбора альтернатив инноваций - выбор критериев, по которым будут сравнивать альтернативы инноваций и выбирать наилучшую например, затраты па инновации, жизненный цикл инновации, отдача от ее использования и т.

Выбор критериев для будущей инновации Разработка альтернатив инноваций Разработка альтернатив - это все возможные варианты и модификации инноваций, а также альтернативные пути их разработки и внедрения, из которых менеджер может выбрать наиболее оптимальный с точки зрения специфики организации, поставленных целей и ситуации во внешней среде.

О. С. Панфилова. Информационная поддержка управления бизнес-процессами

Управление бизнес-процессами и инновационная деятельность организации Понятие и сущность бизнес-процесса. Существуют три вида бизнес-процессов: Описание инновационной деятельности через структуру бизнес-процесса: Инновационная деятельность - это деятельность, направленная на поиск и реализацию инноваций в целях расширения ассортимента и повышения качества продукции, совершенствования технологии и организации производства.

Инновационный процесс означает инновационную деятельность какого-либо предприятия.

Ключевые слова: бизнес-процессы, производственная структура, бизнес- модель, инновации. новационных проектов становится важнейшим.

Этот контент является частью из серии статей: Архитектура на практике : Этот контент является частью серии: Архитектура на практике Следите за выходом новых статей этой серии. Вступление Одним из наиболее интересных экономических процессов века стала глобализация. Любое предприятие, желающее быть на высоте, должно принимать во внимание многие обстоятельства, например, появление новых сфер торговли, новых конкурентов и культурное разнообразие.

Последнее десятилетние привнесло значительные изменения в информационные технологии: Однако простое поддержание устойчивого состояния бизнес-процесса уже недостаточно для полного удовлетворения постоянно изменяющегося спроса. Чтобы оставаться на плаву, бизнес-процесс должен быть динамичным, гибким и способным трансформироваться так, чтобы изменения не нарушили производственные процессы предприятия, которое должно ощущать рыночные изменения и быстро приспосабливаться к ним.

Самый простой пример адаптации основан на бизнес-процессах, которые строится вокруг предприятия, и на ИТ-структуре, обеспечивающей реагируемость и гибкость. Читая данную статью, вы научитесь эффективно управлять бизнес-процессом и узнаете способы оперативного привнесения быстрого реагирования в деятельность вашего предприятия. В индустрии информационных технологий может иметь различные значения.

Некоторые считают это моделированием бизнес-процессов, которое описывает методику, инструментарий и практику моделирования процессов.

Ваш -адрес н.

Система открытого информационного обмена как инструмент управления качеством бизнес-процессов Известно, что эффективность бизнес-процессов является залогом успешной деятельности компаний. Это правило признано ведущими экономическими институтами, в том числе Базельским комитетом. Так, именно несовершенство и ошибки в построении внутренних процессов и систем компании, влекущие прямые и косвенные убытки, официально признаются Базельским комитетом ключевыми источниками операционного риска.

Это правило активно применяется и на практике:

Мне кажется, что это гораздо важнее, чем те или иные новации в С точки зрения бизнес-процессов – это все, что связано с договорными.

Инновационные проекты и тактики управления Глеб Галкин Инновации отличаются от других схожих процессов. ИТ-директору необходимо четко понимать разницу между инновационными и похожими на вид процессами. Ведь именно ИТ зачастую выступает как источник инноваций в компании. Лучшие практики не приводят к лидерству Начнем с разбора одного интересного исследования, проведенного в немецких телекоммуникационных компаниях где-то в х годах.

Исследование показало, что все компании ставят одинаковые задачи в области телекоммуникаций и добиваются их выполнения, однако практически никто не получает от этого дополнительной прибыли, не говоря уже о конкурентном преимуществе. Авторы исследования однозначно сделали вывод:

Дмитрий Потапенко о бизнес процессах