Развитие туризма в Узбекистане

Несмотря на свою социально-гуманную роль, туризм видоизменяет окружающую среду. Таким образом, рекреационные ресурсы рассматриваются как один из факторов развития туризма и основа для планирования производства туристического продукта. В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 13 июля года. Экономические факторы[ править править код ] Быстрое усиление финансово-экономических позиций туристской отрасли привело к тому, что во многих странах мира туризм стал существенным фактором регионального развития. Органы территориального управления различных иерархических уровней , от графств и районов до федеральных властей, заботятся о развитии туризма и местностей, обладающих ценными рекреационными ресурсами.

ЭКОНОМИКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА И ТУРИЗМА

инвестиции граждан, предприятий негосударственных форм собственности; Инвестиционные вложения из федерального бюджета, внебюджетных фондов, вложения из бюджетов территориальных и местных органов управления; Вложения иностранных граждан и предприятий, международных общественных организаций; Совместные иностранные и российские инвестиционные вложения 9. Нематериальные Движимое и недвижимое имущество, имущественные права, включая право владения землей и природными ресурсами; Денежные средства, права на участие в делах других фирм, долговые права; Опыт и знания специалистов, патенты, авторские права и т.

Характер воздействия инвестиций на результаты хозяйственной деятельности Часто инвестиционный проект трактуется как набор документации, содержащий два крупных блока документов: Однако на практике инвестиционный проект не сводится к набору документов, а понимается в более широком аспекте -- как последовательность действий, связанных с обоснованием объемов и порядка вложения средств, их реальным вложением, введением мощностей в действие, текущей оценкой целесообразности поддержания и продолжения проекта и итоговой оценкой результативности проекта по его завершении.

В этом случае инвестиционному проекту свойственна определенная этапность, то есть он развивается в виде предусмотренных фаз, а набор документов, обосновывающих его целесообразность и эффективность, выступает лишь одним из элементов проекта в целом.

Вместе с тем практически не изучены особенности комплексной оценки инвестиций на предприятиях туризма, будучи важным фактором развития.

Иностранные инвестиции во Франции: Париж — мечта азиатских предпринимателей В году главной особенностью иностранных инвестиций во Франции стал пристальный интерес европейских предпринимателей к региону Иль-де-Франс и производственному сектору. Однако данные Французского агентства по иностранным инвестициям за год свидетельствуют о том, что положение изменяется. Это связано с усилением позиций предприятий из Азии и созданием все большего числа рабочих мест в сфере услуг.

Площадь Дефанс, деловой квартал на западе Парижа фото Ф. Де Ля Мюр В году во Франции благодаря иностранным инвестициям было создано 34 новых рабочих мест. По сравнению с предыдущим годом отмечено снижение темпов, вызванное ипотечным кризисом США и опасениями экономического спада в Америке. Общая же тенденция начиная с года — рост иностранных инвестиций: Хотя сегодня на представленных во Франции американских предприятиях занято человек, в традиционных промышленных секторах в году количество создаваемых рабочих мест сократилось.

Более всего это коснулось автомобильной промышленности. Так, например, открытие филиала компании техническое обслуживание в Нантерре позволило создать в прошлом году рабочих мест, а появление центра электронная коммерция обеспечило рабочими местами департамент Луарэ. В то время, как американские инвесторы вкладывают средства в разные регионы Франции, деятельность китайских и индийских предпринимателей по-прежнему сосредоточена в Иль-де-Франс.

Приоритетными направлениями индийских инвестиций являются: Индия расширяет свое присутствие во Франции главным образом путем покупки предприятий.

Дипломная работа «Перспективы и развитие культурно-исторического туризма Тульской области»

Срок публикации - от 1 месяца. В зависимости от туристского региона, каждые туристов, посещающих страну, способствуют созданию одного прямого и двух косвенных рабочих мест. Если говорить о Северо-Западе РФ, то Санкт-Петербург, пожалуй, - самый привлекательный и перспективный туристский центр этого региона и страны в целом. Уникальные архитектурные ансамбли, каналы и реки, многочисленные памятники культуры обрекают Санкт-Петербург на неизменный интерес к нему со стороны туристов не только из всех уголков России, но и со всего мира.

Здесь на туристском рынке работает более двух тысяч фирм, организующих прием гостей города.

Инвестиционная деятельность в Санкт-Петербурге реферат по инвестиционного рынка, промышленности, туризма, науки, культуры.

Выездной туризм Выездной туризм как одна из наиболее динамично развивающихся сфер бизнеса. Особенности, направления и этапы развития туристического бизнеса в современной России, перспективы и тенденции данной деятельности. Виды туризма и популярные направления. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже. Подобные работы Место туризма в экономике страны.

Правовые основы осуществления туристической деятельности в Украине. Государственное регулирование туристического бизнеса. Перспективы туристической деятельности и показатели ее оценки. Выездной и въездной туризм. Прогноз распределения объемов въездного туризма по регионам мира. Конкуренция на рынке туристического предложения как одна из значимых тенденций развития мирового туризма. Емкость российского рынка выездного туризма.

Основные элементы и особенности формирования выездных туров.

Инвестиционный климат в Кыргызской Республике

За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия минувшего и ему пророчат блестящее будущее в столетии грядущем. Согласно прогнозу Всемирной Туристической Организации ВТО рост туристической индустрии будет необратим в ХХ1 веке, и к году количество международных туристических посещений составит 1,6 биллиона единиц. Как известно, данная отрасль хозяйства является фундаментальной основой многих развитых и развивающихся стран мира.

Современная индустрия туризма является одной из крупнейших валового продукта, 7% мировых инвестиций, каждое е рабочее место, 11%.

Туризм во Вьетнаме нуждается в конкурентных преимуществах Декабрь 1, Остров Индустрия туризма во Вьетнаме нуждается в конкурентных преимуществах, необходимых чтобы быть конкурентоспособными среди других стран АСЕАН, — сказали эксперты из Института исследований в области развития и туризма. Неуместные инвестиции в исследование рынка, маркетинговые стратегии и неэффективное продвижение Вьетнама заставили потерять свою конкурентоспособность на внешних рынках, -сказал он.

Недавнее исследование, проведенное в институте обнаружило, что туристы посещают Вьетнам, чтобы изучить его богатую культуру и историю. Посетителей во Вьетнаме также привлекают дружелюбные люди, природные ландшафты, уникальная кухня, но плохая безопасность и санитарные условия многих из них отталкивают.

Бедные туристические продукты, развлекательные мероприятия и другие факторы препятствуют развитию туризма. Вьетнам имеет богатые культурные ресурсы е место , природные ресурсы е место , объекты всемирного природного наследия е место , культурные объекты е место. Ценовая конкуренция е место , безопасность и стабильность е место. Страна отстает в экологической устойчивости е место , путешествия и туризм е место , туристические услуги и инфраструктура е место , международная открытость е место , здоровье и гигиена е место.

В отчете о конкурентоспособности, путешествиях и туризме принимает участие страна на основе 14 критериев: Количество иностранных посетителей во Вьетнаме выросло на 25,4 процента в годовом исчислении до девяти миллионов в первые 11 месяцев этого года. На сектор туризма приходится 6,6 процента ВВП страны.

Читать курсовая по туризму:"Иностранные инвестиции в развитии туризма"

Дубай привлёк более 14,2 млн. Благодаря этому росту Дубай стал четвёртым в списке самых посещаемых городов мира, а также сделал ещё один большой шаг к своей цели — ежегодно принимать по 20 млн. Не менее важно и то, что растущие показатели в сфере туризма свидетельствуют об удачно выбранной и реализованной стратегии Департамента туризма и коммерческого маркетинга Дубая, направленной на развитие бизнеса и туризма в эмирате.

Скачать курсовая по туризму: Иностранные инвестиции в развитии туризма в формате rtf, бесплатная работа, Курсовая скачать без регистрации.

Уникальность туризма - в его массовости. Сегодня в сферу туризма вовлечены миллионы людей самых разных стран. В условиях перехода республики к рыночным отношениям туризм, в особенности международный, способен принести ускоренную отдачу и способствовать выходу Кыргызстана из экономического кризиса. Поэтому туризм должен развиваться как важная часть народно-хозяйственного комплекса республики. Настоящая Концепция раскрывает состояние, проблемы и перспективы развития туризма в Кыргызстане.

Она разработана с учетом совокупности природных, социально-экономических и экологических особенностей республики. Концепция также предусматривает стимулирование эффективного природопользования и охраны окружающей среды, создание экономических стимулов для развития индустрии туризма и привлечения иностранного капитала. Раздел Цель и задачи Концепции Целью настоящей Концепции является научно-обоснованное определение основных направлений развития туризма в Кыргызстане, повышение качества туристско-экскурсионных услуг до уровня международных стандартов, превращение туризма в высокодоходную отрасль экономики, мощную сферу оздоровительного, познавательного и воспитательного назначения.

Туризм может стать одним из средств укрепления связей между народами Кыргызской Республики и других стран и обеспечить достойное положение нашей страны в мировом сообществе. В соответствии с постановленной целью предстоит решить такие задачи, как: В результате решения этих задач: Раздел Проблемы развития туризма в республике Успешному развитию туризма в Кыргызстане мешает ряд объективных причин, прежде всего - слабая материально-техническая база и отсутствие современной инфраструктуры туризма.

Уровень обеспеченности гостиницами, транспортом, питанием, бытовыми и другими видами обслуживания не только недостаточен, но и становится фактором убыточности туристической отрасли.

Рефераты инвестиции

Найти рефераты, курсовые, лекции и т. Рефераты, курсовые и дипломные работы Экономика туризма реферат Предмет: По прогнозам ВТО, к г. Сейчас в туризме существуют две тенденции: В последнее время туристские фирмы частично переориентируют свою деятельность на российские регионы и страны ближнего зарубежья. А в конце г.

Проблемы привлечения инвестиций в регион неизбежно выходят на привлекательными инвестиции в развитии туризма и рекреации. РЕФЕРАТ.

Международный туризм способствует диверсификации экономики, создавая отрасли, обслуживающие сферу туризма. С ростом занятости в сфере туризма растут доходы населения и повышается уровень благосостояния нации. Международный туризм в мире крайне неравномерен, что объясняется в первую очередь разными уровнями социально-экономического развития стран и регионов.

Наибольшее развитие международный туризм получил в западноевропейских странах. Подобное развитие международных туристических связей повлекло за собой создание многочисленных международных организаций, содействующих улучшению работы этой сферы международной торговли. За послевоенные годы была создана мощная исследовательская база и система профессиональной подготовки в области туризма.

Ваш -адрес н.

Функция"чтения" служит для ознакомления с работой. Разметка, таблицы и картинки документа могут отображаться неверно или не в полном объёме! Узбекистан в области туризма 2. Новые инвестиции в сфере туризма 3.

Оригинальная работа:"Курсовая:"инвестиции в туризме"". инвестиции в туризе в России В настоящее время инвестиционная стратегия туристской.

В этой связи в Узбекистане уделяется особое внимание модернизации туристической индустрии, разработке и совершенствованию нормативно-правовой базы для устойчивого развития отрасли, организации обслуживания зарубежных гостей в соответствии с международными стандартами. Действуют программы адресных мероприятий по совершенствованию туристической инфраструктуры, в том числе привлечению инвестиций, диверсификации туристских продуктов, активизации мероприятий познавательно-ознакомительного характера, подготовке и повышению квалификации специалистов сферы.

тех пор структура координирует деятельность отраслевых организаций, занимается подготовкой соответствующих кадров, способствует притоку внутренних и внешних инвестиций в создание новой и расширение существующей материально-технической базы, стимулирует развитие всех видов туризма, активно участвует в зарубежных мероприятиях, организует крупные международные форумы.

Результатом предпринимаемых в данном направлении мер является увеличение туристов, прибывающих в Узбекистан. География зарубежных гостей широка. Узбекистан с первых лет независимости активно наращивает сотрудничество с международными организациями, регулярно выступает с инициативами по углублению сотрудничества в данном перспективном направлении.

Инвестиции в туризм